Выбрать страницу
Cмарт объекты. Немыслимые преимущества в работе с фото

Cмарт объекты. Немыслимые преимущества в работе с фото

В фотошопе есть одна особенность работы, которая может сильно испортить Вам настроение и желание работать в этой программе.Вы можете потратить на работу со снимков несколько часов и посмотрев на свой результат понять, что требуется переделать работу с некоторыми областями изображения и изменить примененные настройки.
Но как это сделать? Как вернуть назад?
Палитра «История» Вам не поможет, так как она может запоминать только ограниченное количество действий пользователя и вернуться по ней до нужного состояния невозможно.
И даже дубликаты слоев, на которых Вы делали настройки снимка и корректирующие слои помогут Вам только в отдельных случаях.
Неужели придется начинать все с начала!
Нет, конечно, разработчики фотошопа, начиная с версии CS3, придумали замечательный инструмент, который позволит Вам в любой момент изменить примененные настройки и даже переделать работу по новой, полностью сохранив все результаты многочасовой работы.

И этот инструмент называется СМАРТ-ОБЪЕКТЫ

Cмарт объект

Смарт-объекты — удивительнейший и мощный инструмент, который даст вам немыслимые преимущества в работе с фотографией.
Это возможность работать с королем всех недеструктивных коррекций – смарт-объектом.
Если вы не пользовались ими ранее, это может полностью поменять ваш подход к редактированию фотографий.

Преимущества смарт-объектов:

С помощью смарт-объектов можно:
• Выполнять обратимые трансформации. Можно масштабировать, поворачивать, наклонять, деформировать слой или применять к нему перспективное преобразование или заказную деформацию без потери исходных данных изображения или качества, потому что трансформации не затрагивают исходные данные. В обычном слое Photoshop каждый раз, когда используется свободное трансформирование, переписывает растровые данные что может привести к потере качества.
• Бесконечное количество раз изменять содержимое смарт-объекта, подбирая необходимую коррекцию.
• Применять фильтры к смарт-объектам, при этом получать «умный» фильтр с маской слоя и возможностью уменьшать воздействие фильтра и его режим наложения.
• В любое время можно изменить параметры фильтров, примененных к смарт-объектам, тем самым выполнив обратимую фильтрацию.
• Работать с векторными данными, такими как векторные иллюстрации из Illustrator, которые иначе были бы растрированы в Photoshop.
• Автоматически отражать произведенные изменения на смарт-объекте на всех связанных с ним экземплярах, что очень удобно, когда у Вас в документе создано много повторяющихся элементов.
• Создавать копию смарт-объекта, не связанную с оригиналом, тем самым получив возможность гибко настраивать изображение по отдельности и в результате совместив две копии смарт-объекта, получить отличный результат.
• Применять слой-маску, связанную или несвязанную со слоем смарт-объекта.
• Осуществлять подбор изображений для коллажа, попробовав различные варианты оформления, используя подстановочные изображения низкого разрешения, которые позднее будут заменены на окончательные версии.
• Экспортировать, т.е. сохранять содержимое смарт-объекта, что очень удобно для создания нужных шаблонов, которые можно использовать для других работ.
Устранять шум с ночных фотографий.
• Загружать в стек (стопку) изображения, которые будут расположены на отдельных слоях.
• Мгновенно полностью менять содержимое смарт-объектов.
• Переходить в другое цветовое пространство для использования его возможностей или создания маски, не выходя из своего цветового режима (обычно RGB).
• Сохранять исходные данные о размерности изображения, которые сохраняются внутри смарт-объекта и показываются в полях Свободного трансформирования.
• Заставить растровые слои вести себя как векторные, меняя их размер, отражая, поворачивая, снова и снова все меняя без потери качества и делать еще кучу всего!
• Комбинировать как растровые, так и векторные слои в единый смарт-слой, а смарт-объекты можно размещать внутри других смарт-объектов и т.д.
• Открывать фотографии из программы Lightroom в фотошопе в виде смарт-объектов.

Отметим и недостатки смарт-объектов

1. Нельзя выполнить операции, которые изменяют данные пикселов (такие как рисование, осветление, затемнение или клонирование) непосредственно в слое смарт-объекта до тех пор, пока он не будет преобразован в обычный слой и растрирован.
Однако это ограничение можно легко обойти: Для проведения операций, которые изменяют данные пикселов, можно редактировать содержимое смарт-объекта, клонировать новый слой поверх слоя смарт-объекта, редактировать дубликаты смарт-объекта или создать новый слой.
2. Использование смарт-объектов увеличивает размер файлов, иногда довольно значительно.
И это действительно так, особенно, если Вы открываете Raw файл в виде смарт-объекта. Но, при современной тенденции постоянного увеличения и удешевления оперативной памяти и дискового пространства, этот недостаток фактически утрачивает свое значение.
3. Вы можете применить любое количество фильтров к смарт-объекту, но, к сожалению, маска слоя для всех фильтров, у Вас будет всего одна.

Вывод:

Используйте смарт-объекты при любой возможности!
Это позволит делать обратимую и неразрушающую обработку фотографий.

Источник 

Тонкости и хитрости использования смарт-объектов в Photoshop 

 

Как сделать эффект в фотошопе

Как сделать эффект в фотошопе

Как сделать эффект в фотошопе (восход или заход солнца в цветовом пространстве LAB)
Продолжаем разговор о коррекции снимков в цветовом пространстве LAB.

Как сделать эффект в фотошопе, How to make an effect in Photoshop

Каналы в LAB устроены несколько иначе, чем в RGB.
И дело не только в их названиях.
Режимы наложения в LAB влияют практически только на канал «Яркость», на каналы «а» и «в» влияния почти не оказывают.
А если наложить яркостный канал на цветовые каналы «а» и «в», то Вы получите вообще очень интересную картинку.
Но наложение происходит не хаотично, а по определённым правилам.
Вот этот интересный момент я и буду использовать для получения необычной картинки.

Читайте транскрибацию видео:

В фотошопе у меня открыта вот такая фотография. Она имеет преобладающий, такой, сине-голубой цвет. Ну это и понятно. Голубое небо, голубая вода и естественно, получился вот такой общий синий оттенок.
Я хочу в этом уроке сделать эту картинку более интересной. К примеру, сделать эффект восхода или заката и я это и буду делать в цветовом пространстве «Lab».

Давайте посмотрим, какие возможности дает в этом плане нам «Lab».
Переведем картинку цветовое пространство «Lab»: «Изображение» — «Режим» — «Lab».
Добавлю в палитре «Слои» новый слой и на этот слой я размещу канал «Яркость».
Я это буду делать через команду «Внешний канал»: «Изображение» — «Внешний канал».
Раскроем список каналов и выбираем канал «Яркость», режим наложения «Обычные».
Посмотрите, какую необычную мы с вами получили картинку.
Если бы мы с вами работали в режиме «RGB» и выбрали бы любой канал – красный, зеленый или синий, то мы с вами получили бы чёрно-белую картинку, но в цветовом пространстве «Lab», когда мы с вами накладываем яркость, мы получаем вот такую необычную картинку.
Вот этот момент мы с вами и будем использовать для получения эффекта восхода или заката.

Нажмем клавишу «OK».
Давайте, посмотрим на наши каналы – «Яркость», «А», «В».
Каналы все абсолютно одинаковые, но в результате получилась вот такая картинка.
Дело в том, что, когда мы с вами накладываем канал «Яркость», этот канал накладывается одинаково, но дело в том, что у нас слишком разные информации в каналах «Яркость», «А» и «В». «Яркость» отвечает за яркостную составляющую, А» и «В» — за цветовую.
Поэтому, мы с вами получаем вот такую необычную картинку.

Давайте, посмотрим, как у нас влияет канал «Яркость» на нашу картинку.
Два раза левой клавиши мыши я щелкаю по Слою 1. Открывается окошечко «Стиль слоя» и давайте разберемся.
Я уберу канал «L», так как наложения канала «L» на канал «L» ничего нам не дает.
Отключу канал «В». У нас осталось воздействие канала «Яркость» только на канал «А».
Посмотрим на картинку. Цвета у нас приобрели красноватый оттенок, а тени зеленоватый.
То есть, делаем вывод, что яркостный канал при наложении на канал «А» добавляет в света красный цвет, а в тени зелёный цвет.
Включим канал «В» и посмотрим, что у нас получилось — в светах желтый цвет, а в тенях синий.
Делаем вывод — при наложении яркостного канала на канал «В», у нас в светах добавляется желтый цвет, а в тенях синий.

Вот это мы с вами и будем использовать для получения интересной картинки.
Давайте, начнем с канала «А». Я оставил включенной галочку только у канала «А». Нажимаю клавишу «ОК». Самый простой способ теперь — это уменьшить непрозрачность Слоя 1.
примеру, вот до такой величины, где-то около 20%. Вот такая картинка была, вот такую картинку получили.
Уже интересней, но можно сделать гораздо эффективней.

Вернем «Непрозрачность» на 100% и добавим корректирующий слой «Кривые».
У кривых сразу включим «Обтравочную маску». Внизу палитры «Свойства» нажмем на первую иконочку — «Создание обтравочной маски». Перейдем на канал «А» и в канале «А» мы можем более гибко настраивать наш эффект.
Чтобы убрать лишнюю красноту с неба, то есть, со светов, мы с вами должны верхнюю точку опустить немножко вниз и подобрать оптимальный вариант.
К примеру, вот таким образом. Чтобы уменьшить зелёный оттенок в тенях, я должен левую нижнюю точку поднять наоборот вверх. К примеру, вот таким образом. Если вы хотите усилить эти оттенки, то, соответственно, вам надо делать наоборот — как бы поднимать контраст.
Вот я передвигаю точку вправо и зелёный цвет у меня усиливается.

Давайте, поставим кривую на место.
Вы можете, в принципе, запретить зелёный цвет или красный цвет на вашей картинке.
Как это сделать?
Поставим точку примерно в центр и передвинем нижнюю часть кривой вот таким образом.
То есть, мы с вами полностью запретили отображение зелёного цвета. Давайте, зелёный цвет всё-таки оставим. Пусть будет вот таким образом. Даже, я сделаю чуть побольше.

Мы с вами в дальнейшем уменьшим непрозрачность слоя.
Пусть будет вот так. Свернем палитру «Свойства».
Я перейду на Слой 1 и дублирую его. Он нам еще пригодится. «Сtrl+J».
Слой 1 копия у меня активен.
Нажимаю клавишу «Shift» и щелкаю по слою «Кривые один».
Два слоя у меня выделены, «Сtrl+G» — объединил в группу. Перейду на слой «Один» — два раза левой клавишей мыши по этому слою. Уберу воздействие с канала «А» и включу канал «В». Нажму клавишу «OK».

Опять добавляю корректирующий слой «Кривые». Включаю обтравочную маску.
Перехожу в канал «В» и делаю такую же работу — опускаю верхнюю правую точку вниз, уменьшая количество желтого в светах. Пусть, будет вот таким образом. И уменьшаю количество синего цвета.
Примерно вот так вот. Чуть-чуть добавлю желтого. Вот таким образом. Свернем палитру «Свойства». «Кривые 2» у меня активны. «Shift» нажимаю, щёлкаю по Слою 1 — «Сtrl+G», создал группу 2.

Верхняя группа — это у нас работа с каналом «А», а группа 2 — это работа с каналом «В».
Сейчас мы видим совмещенную картинку, то есть, воздействии яркостного канала и канал «А» и на канал «В», но раздельно, на разных слоях.
Теперь, мы можем с вами уменьшить непрозрачность слоя, если есть такая необходимость.
К примеру, мне нравится вот такой эффект. Давайте, еще немножко поработаем с тоновыми новыми характеристиками.
Добавляю еще один корректирующий слой «Кривые» и теперь, уже поработаю в канале «Яркость».
Сделаю картинку полноконтрастной. Передвину чёрный ползунок к началу гистограммы.
Аналогично и белый ползунок.
Теперь, можно придать легкую S-образность нашей кривой. К примеру, вот таким образом.
Вот такая картинка была, вот такую контрастную интересную картинку мы с вами получили.

Таким образом, несколько простых действий в фотошопе, в цветовом пространстве «Lab» позволил нам сделать интересную картинку, а именно эффект восхода и заката.

Спасибо за внимание!

Источник: автор Накрошаев Олег и сайт PhotoshopSunduchok

 

Чудеса в LAB. Секреты работы в самом мощном цветовом пространстве фотошопа

 

Микс Кисть

Микс Кисть

В этой статье пойдет речь об интересном инструменте фотошопМикс Кисть
Найти ее можно в последних версиях программы
Микс Кисть, Mix brush

Если вы еще не пользуетесь этим инструментом — берите его на вооружение!
Чаще всего микс кисть используют, заменяя инструмент Палец для растирания неровностей, чтобы получить гладкую поверхность
В основном для достижения фарфоровой или пластиковой кожи при обработке фотографий
Использовать для качественной, профессиональной ретуши конечно же следует и другие различные приемы и инструменты.

Микс Кисть, Mix brush

Настройки инструмента Микс Кисть

Готовы пресеты
В каждом пресете можно выбрать кисть с уже настроенными настройками

Микс Кисть, Mix brush

Настройка формы и размера кисти
Микс Кисть, Mix brush

Как будет рисовать кисть

В выпадающем меню можно выбрать
1 Заполнить кисть
2 Очистить кисть
3 Брать только цвета изображений

Микс Кисть, Mix brush

Автоматическое заполнение и очистка микс кисти

Микс Кисть, Mix brush

Выпадающие меню с пресетами влажности, заполнения и смешения — основные настройки микс кисти

Микс Кисть, Mix brush

Следующие настройки:
Влажность — количество краски, собираемой кистью с холста
Заполнение — количество краски загружаемой в резервуар кисти
(чем больше значение, тем быстрее высыхает кисть)
Смешение — коэффициент соотношения краски на холсте и на резервуаре
(при 100% с холста собирается вся краска)
Нажим, аэрограф и др настройки — это стандартные настройки кисти.
По настройкам кисти в фотошопе, как работать с кистью, подробно описано здесь и вторая чвсть здесь

Микс Кисть, Mix brush

Микс кисть также выступает хорошим помощником при коллажировании

Рассмотрим пример
Очистите кисть, установите необходимые настройки, выберите кисть

Микс Кисть, Mix brush

Сделайте кисть размером чуть больше клонироемого объекта, и кликните правой кнопкой мыши с нажатой клавишей ALT

Микс Кисть, Mix brush

В новом документе кликните в нужном месте

Микс Кисть, Mix brush

Поменяйте настройки кисти, колебания, рассеивание

Микс Кисть, Mix brush

Дальше фантазируйте, применяйте на свой вкус :-)

Удачи в творчестве!

Микс Кисть, Mix brush

Маски для фотошоп

Маски для фотошоп

Masks for Photoshop, маски для фотошоп

Один из самых интересных инструментов в фотошопе, это маски.
Без использования этого инструмента, вряд ли получится создавать профессиональные работы.
Освоить маски не так уж и сложно, как это кажется многим новичкам.
Вы можете скачать небольшую книгу в pdf формате по маскам в фотошопе совершенно бесплатно здесь

Маски в фотошоп 

Также наш коллега Олег Некрошаев приготовил целую серию уроков по маскам.

Ознакомиться с уроками, скачать исходники, экшены можно по ссылкам ниже
Урок 1
Урок 1

Урок 2
Урок 2. Маски для фотошопа. Применение

Урок 3
Урок 3 Слой маска в фотошопе из каналов

Урок 4
Урок 4 Как использовать экшены в фотошопе для создания маски слоя

Урок 5
Урок 5 Маски для фотошопа. Ретушь портретов

Урок 6
Урок 6 Маски для фотошопа. Как улучшить качество фото

Проверьте свои знания по маскам Photoshop и получите Бонус!
Урок 7 Маски для фотошопа. Пройдите Опрос!

Урок резкость фотографии в фотошопе, используя маску слоя


Скачать урок и исходник «как увеличить резкость фото, используя маску слоя»!


Волшебство маскирования в Photoshop

Приятного изучения и профессиональных работ!

Фотошоп перевод

Фотошоп перевод

Photoshop translation, Фотошоп перевод

В помощь тем, у кого трудности с переводом команд, инструментов и терминов при работе с фотошоп.
Также в списке присутствуют горячие клавиши фотошопа.
Горячие клавиши экономят много времени при работе с программой.
Все, конечно же не запомнить, но наиболее вами востребованные
запоминайте и используйте их.
Скачать файл в формате pdf можно по ссылке

Скачать файл
 
 
Удобная шпаргалка, с переводом команд на русский язык, с обозначением клавиатурных сокращений.
Потому что нереально работать нормально в Photoshop одной рукой.
Обязательно начинаешь сначала простые команды
набирать левой, потом уже изощренно и быстро набирать самые нужные функции.
Скачивайте, распечатывайте и работайте с удовольствием!

Настройки  Photoshop — горячие клавиши

Настройки Photoshop — горячие клавиши

Настройки Photoshop — горячие клавиши (подробный список)

полное описание горячих клавиш фотошоп, с помощью которых работать удобнее и быстрее.
Гораздо удобнее с клавиатуры вызывать те или иные инструменты, масштабировать, снимать выделение.
Попробуйте распечатать листок и положить на стол. Потихоньку клавиатурные сокращения станут
привычными и надобность в этом листочке отпадет.

Actual Pixel (Реальный размер) CTRL+ALT+0
Auto Levels (Автоуровни) CTRL+SHIFT+L
Передвинуть слой вверх CTRL+]
Установить слой сверху CTRL+SHIFT+]
Очистить Backspace или Delete
Закрыть CTRL+W или CTRL+F4
Color Balance (Баланс цвета) CTRL+B
Color Balance, прежняя установка CTRL+ALT+B
Copy (Копирование) CTRL+C или F3
Copy Merged (Копирование со слиянием) CTRL+SHIFT+C
Curves (Кривые) CTRL+M
Curves, последние установки CTRL+ALT+M
Cut (Вырезать) CTRL+X или F2
Desaturate (Уменьшить насыщенность) CTRL+SHIFT+U
Exit (Выйти) CTRL+Q или ALT+F4
Fade Filter (Ослабить фильтрацию) CTRL+SHIFT+F
Растушевать выделенную область CTRL+ALT+D или SHIFT+F6
Fill (Заливка) SHIFT+Backspace или SHIFT+F5
Заливка из предыдущих состояний CTRL+ALT+Backspace
Повторить фильтрацию с последними установками CTRL+F
Повторить фильтрацию с новыми установками CTRL+ALT+F
Fit on Screen (По размерам экрана) CTRL+0
Free Transform (Свободное преобразование) CTRL+T
Gamut Warning (Предупреждение о выходе из диапазона) CTRL+SHIFT+Y
Отобразить или спрятать сетку CTRL+»
Сгруппировать с предыдущим слоем CTRL+G
Вывести или убрать направляющие CTRL+;
Оглавление справки F1
Контекстная справка SHIFT+F1
Спрятать края выделения CTRL+H
Спрятать дорожку CTRL+SHIFT+H
Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) CTRL+U
Оттенок/Насыщенность, прежние установки CTRL+ALT+U
Размер изображения F11
Инвертирование выделения CTRL+SHIFT+I или SHIFT+F7
Invert (Инвертировать) CTRL+I
Layer/New/Layer Via Copy (Слой/Создать/Слой посредством копирования) CTRL+J
Layer/New/Layer Via Cut (Слой/Создать/Слой посредством вырезания) CTRL+SHIFT+J
Levels (Уровни) CTRL+L
Levels, прежние установки CTRL+ALT+L
Зафиксировать направляющие CTRL+ALT+;
Merge Visible (Слияние видимых слоев) CTRL+SHIFT+E
Merge Down (Слияние с нижележащим) CTRL+E
New (Новый) CTRL+N
Новый, установки по умолчанию CTRL+ALT+N
Новый слой CTRL+SHIFT+N
Open (Открыть) CTRL+O
Open As (Открыть как) CTRL+ALT+O
Открыть изображение, которое редактировалось последним ALT+F, нажать цифру (от 1 до 4)
Page Setup (Параметры страницы) CTRL+SHIFT+P
Paste (Вставить) CTRL+V или F4
Paste Into (Вставить в) CTRL+SHIFT+V
Preferences (Установки) CTRL+K
Preferences, последняя вкладка CTRL+ALT+K
Предварительный просмотр CMYK CTRL+Y
Print (Печать) CTRL+P
Redo (Повторить операцию) CTRL+Z
Revert (Возврат) F12
Отобразить или спрятать линейки CTRL+R
Save (Сохранить) CTRL+S
Save as (Сохранить как) CTRL+SHIFT+S
Сохранить копию CTRL+ALT+S
Select All (Выделить все) CTRL+A
Select none (Отменить выделение) CTRL+D
Переместить слой назад CTRL+[
Сделать слой последним CTRL+SHIFT+[
Шаг назад CTRL+ALT+Z
Шаг вперед CTRL+SHIFT+Z
Привязка к сетке CTRL+SHIFT+» .
Привязка к направляющим CTRL+SHIFT+;
Undo (Отменить операцию) CTRL+Z
Разгруппировать слои CTRL+SHIFT+G
Увеличить CTRL+ +
Уменьшить CTRL+ —

РИСОВАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ

Открыть палитру Options ENTER или двойной щелчок на пиктограмме инструмента
Установить курсор перекрестие CAPS LOCK
Вернуть изображение в прежнее состояние волшебным ластиком ALT+перетаскивание ластиком
Активировать карандаш, кисть или аэрограф N, B или J
Смена типа резинки ALT+щелчок на пиктограмме ластика или SHIFT+E
Задание области для клонирования ALT+щелчок штампом
Смена типа штампа ALT+щелчок на пиктограмме «Штамп» или SHIFT+S
Смена инструмента фокусировки ALT+щелчок на пиктограмме инструмента фокусировки
Настройка резкости инструментом «Размывка» или размывка инструментом «Резкость» ALT+перетаскивание
Погружение в цвет переднего плана при размазывании ALT+перетаскивание инструментом «Палец»
Смена инструмента тонирования ALT+щелчок на пиктограмме инструмента тонирования или SHIFT+O
Затемнить осветлителем или осветлить затемнителем ALT+перетаскивание
Рисование или редактирование прямой линии Щелчок, затем SHIFT+щелчок
Изменение непрозрачности , нажима или экспозиции с шагом в 1% Клавиши с цифрами (от 1 до 0)
Изменение непрозрачности, нажима или экспозиции в 1% Нажать две цифры подряд
Выбрать режим кисти Щелкнуть (правой кнопкой мыши) инструментом рисования или редактирования или SHIFT+ALT+буква
Смена режимов кисти SHIFT+ + или SHIFT+ —
Возврат в режим нормальной кисти SHIFT+ALT+N
Отобразить или спрятать палитру Brushes F5
Сменить форму кисти [ или ]
Выбрать первую форму в палитре Brushes SHIFT+[
Выбрать последнюю форму в палитре Brushes SHIFT+]

ВЫБОР ЦВЕТА
Выбрать основной цвет из изображения ALT+щелчок инструментом рисования или щелчок «пипеткой»
Выбрать цвет фона из изображения ALT+щелчок «пипеткой»
Отобрать цвет в изображении Щелкнуть инструментом выборки цвета
Удалить цветовую выборку Выполнить операцию ALT+щелчок на удаляемой цветовой выборке инструментом выборки цвета
Отабразить или скрыть палитру Color F6
Выбрать основной цвет из линейки цветов внизу палитры Color Щелчок на линейке цветов
Выбрать цвет фона из линеки цветов внизу палитры Color ALT+щелчок на линеке цветов
Сменить цветовую панель SHIFT+щелчок на цветовой панели
Задать новую цветовую панель Щелчок правой кнопкой мыши на цветовой панели или CTRL+щелчок для получения диалогового окна
Выбрать основной цвет из каталога Swatches Щелчок на образце
Выбрать цвет фона из каталога Swatches ALT+щелчок на образце
Удалить образец цвета из каталога CTRL+щелчок на образце
Заменить образец основным цветом SHIFT+щелчок на образце
Ввести новый образец цвета в каталог Щелчок на свободном месте каталога или SHIFT+ALT+щелчок на образце
Заполнить выделение или слой основным цветом ALT+BACKSPACE
Заполнить слой основным цветом, сохранив прозрачность SHIFT+ALT+BACKSPACE
Заполнить выделение на фоновом слое цветом фона BACKSPACE или DELETE
Заполнить выделение на любом слое цветом фона CTRL+BACKSPACE
Заполнить слой цветом фона, сохранив прозрачность CTRL+SHIFT+ BACKSPACE
Заполнить выделение исходным состоянием в палитре предыдущих состояний CTRL+ALT+ BACKSPACE
Открыть диалоговое окно Fill (Заполнение) SHIFT+BACKSPACE или SHIFT+F5